Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама – это отличный маркетинговый инструмент для привлечения целевой аудитории. Благодаря контекстной рекламе обеспечивается значительное увеличение притока посетителей на сайт и их конвертацию в потенциальных покупателей.

На сегодняшний день наиболее оптимально проведение рекламной кампании в системе Яндекс.Директ, так как она обеспечивает наиболее качественный трафик и предоставляет защиту от мошенничества, несанкционированных кликов.

Контекстная реклама размещается в правом блоке поисковой системы Яндекс или непосредственно над результатами поиска. Потенциальный клиент при вводе запроса видит объявление-ссылку, кликая на которую, переходит на ваш сайт. Ваша контекстная реклама также может отображаться на сотнях тысяч тематических ресурсов. При этом грамотно сформированная контекстная реклама не выглядит как навязывание услуги, а рассматривается как оптимальная ссылка на необходимый пользователю ресурс.

Преимущества контекстной рекламы

Главная особенность проведения рекламной кампании для продвижения сайта с помощью контекстной рекламы – это изначальная ориентировка только на потенциальных клиентов. Пользователь ищет конкретную услугу или товар, а заходя по контекстной ссылке на ваш сайт, – становиться вашим покупателем, увеличивая объем продаж вашей фирмы. При этом контекстная реклама начинает работать сразу после ее запуска, что значительно снижает материальные затраты на продвижение сайта и увеличивает рентабельность данной услуги.

Гибкость рекламной кампании и эффективность результата

Для эффективности проведения рекламной кампании необходим постоянный контроль: корректировка рекламных объявлений, исходя из популярных целевых запросов пользователей с его оптимизацией по отношению к реальному ассортименту или услугам в автоматическом режиме. При этом создается максимальное число ключевых ссылок для повышения продуктивности рекламной кампании.

Низкий бюджет при гарантии высокой прибыли

Контекстная рекламная кампания может проводиться при минимальных экономических затратах. Вы платите лишь за реальные переходы на ваш сайт, конкретные заказы пользователей и можете выбрать наиболее подходящие число показов. В режиме реального времени можно ознакомиться со статистикой результатов и отслеживать расход бюджетных средств.

Стоимость контекстной рекламы и сроки запуска

Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от конкурентности тематики, желаемой интенсивности рекламы и количества рекламных фраз. В течении 3-4 рабочих дней мы готовы запустить вашу рекламную компанию.     

Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или звоните (495) 787-42-24, мы ответим на любые ваши вопросы.