+7 499 346-7629

c 10 до 19

Viber WhatsApp Telegram +7 926 123-5500
Skype ntx.ruNTX.RU
УСЛУГИ
Хостинг сайтов
Windows и Linux, конструктор сайтов
Виртуальные сервера VPS
Windows и Linux VPS, VPS для 1С-Битрикс
Выделенные серверы
Выделенные серверы, Аренда серверов в Москве, Аренда выделенных серверов
Датацентр (ЦОД)
Наш современный датацентр в Москве, где расположена наша инфраструктура.
Регистрация доменов
Регистрация доменов .ru, .рф от 109 рублей
Защищенный VPN
Защищенный PPTP, OpenVPN сервер. Обход блокировок.
SSL сертификаты
Сертификаты по невысокой цене
Программное обеспечение
ПО от известных производителей, антивирусы
Сервисы LIR
Поможем расширить вашу сеть и открываем новые возможности!
Решения для бизнеса
Универсальные услуги, сайты, интернет-магазины
ПРОВЕРИТЬ ДОМЕН
      

Все домены

Домен в подарок при покупке хостинга!
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
НАШИ КЛИЕНТЫ
Информация для наших клиентов

Доступ в панель управления


Для администрирования и настройки всех функциональных возможностей Вашего аккаунта, используйте, пожалуйста, специальную контрольную панель: http://portal.ntx.ru/


Круглосуточная техническая и информационная поддержка


Перед обращением к нам рекомендуем ознакомиться с базой знаний и ответами на часто задаваемые вопросы.  Если вы не нашли ответ на support.nthost.ru, то всегда можете можете обратиться к нам за поддержкой следующими способами:
 

Через веб-интерфейс


По электронной почте

info@nthost.ru - вопросы по нестандартным услугам, общие вопросы
billing@nthost.ru - вопросы оплаты, продления услуг, регистрации доменов
support@ntx.ru - техническая поддержка


По телефону

—  по телефону:  +7 499 346-7629
—  в онлайн-чате с менеджером
—  по Skype: ntx.ru - только чат

Процедура и время обработки запросов:

  • Все обращения клиентов обрабатываются по мере их поступления в порядке общей очереди.
  • Всем оформленным запросам через центр поддержки или по email присваивается уникальный номер c сохранением истории переписки. Все обращения по телефону и разговоры записываются.
  • Обычное время ответа на запрос не превышает 12 часов. Решение сложной проблемы или ответ на вопрос, требующий привлечение нескольких специалистов или сотрудников компаний-партнёров может занимать до 24 - 72 часов в зависимости от сути проблемы или запроса.
  • Запросы в отдел продаж и биллинг обрабатываются в рабочие дни с 10:00 до 18:00.

Рекомендации по оформлению запросов для ускорения их обработки:

  • При обращении в поддержку по техническим вопросам или проблемам, максимально подробно заполняйте поля формы запроса в техподдержку. По возможности, всегда указывайте PIN абонента;
  • Все запросы, связанные с необходимостью изменения каких-либо авторизационных данных, оформляйте из панели управления;
  • Старайтесь придерживаться правила: "1 запрос (тикет) - 1 проблема". Если у Вас возникла новая проблема, то оформляйте новый запрос;

Предложения и комментарии:

Если у Вас есть какие-либо пожелания по нашим услугам, вы можете отправить их руководству, используя данную форму обратной связи.
НОВОСТИ
Заказ услуг через Telegram, Viber, WhatsApp. +7-926-123-55-00
Компания NTX, как и большинство операторов РФ, отрицательно относиться к законодательным нововведениям.
Открытие нового раздела - "Распродажа серверов"
Юбилейный XXV форум «ХостОбзор»
16.04.2016
РИФ+КИБ 2016
Российский интернет-форум "РИФ+КИБ 2016"
ИНФОРМАЦИЯ
МЫ ПРИНИМАЕМ