Давайте с вами не будем зацикливаться на выборе языка программирования, дизайне, необходимых программах и методах решения неожиданно появившихся проблем. Все это можно очень долго обсуждать. Поэтому сразу ограничимся определенной целью – ознакомить всех желающих с требуемым минимумом данных, имеющих прямое отношение к теме создания личного интернет-магазина. То есть, сложные программные и технические решения рассматриваться не будут.
Создать интернет-магазин на Simapla CMS без сторонней помощи, как бы странно это не звучало, достаточно легко. И не нужно удивляться, что реализация подобного проекта по силам даже новичку-программисту, который хоть немного знаком с интернет-технологиями.
Гораздо сложнее не придумать, а привязать магазин к определенным группам товаров. Ну вот, к примеру, у вас существует набор, состоящий из различных канцтоваров. Его количество равно тысяче наименований. Стоимость и информация о товарах обновляется практически каждый день, и не только обновляется, а в некоторых случаях даже кардинально изменяется! Сразу отметим, это касается не одной стоимости, что еще полбеды, а и разновидностей товаров, их точного описания, гарантийных обязательств и поставок. Нужно попытаться вносить всю эту информацию в свой магазин каждый день. Таким образом, вы сможете проявить уважение к тем людям, которые совершают подобную работу. Известно, что именно обновление информации в магазине – основная область той или иной программы для интернет-магазина. Поэтому данный пункт следует продумать в самом начале.
Перед тем, как вы будете делать собственный магазин, необходимо досконально ознакомиться с прайсом продукции и способами ее обновления. Чтобы было более понятно, нужно перейти на некоторые условности. Пускай существует компания, ассортиментом которой являются компьютерные товары. Их существует определенное количество, что позволяет не обновлять список вручную. То есть, в этом случае требуется придумать специальную систему, которая будет синхронизировать информацию прайса и магазина. Известно, что прайсы чаще всего создаются в Excel. Однако широкое распространение получил и тот случай, когда в работе применяются специализированные приложения. К примеру, это «1С Бухгалтерия». Известно, что подобные особенности нельзя считать принципиальными, так как у пользователей всегда в своем распоряжении всегда есть возможность импортировать информацию из подобных пакетов в Excel. Число разделов в прайсе и количество товаров может быть не фиксированным. Часто прайс является обычным набор строк и различных колонок. Каждая строка создается для определенного товара или наименование прайса. И число колонок не имеет значения. По умолчанию здесь может указываться стоимость, наименование, описание продукции или предоставляемой услуги. В общем, при необходимости разумно воспользоваться и другими популярными способами размещения своей продукции в интернет-магазине. Это не принципиально.